2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Демографическая политика, 1949

Как только кончилась война - джип "Виллис" немедленно был переделан в удлиннённый цивильный вариант. Послевоенный дефицит стали: в переделке, кажется, поучаствовала мебельная фабрика... А реклама всячески пропагандировала семейно-детные ценности.
Tags: Естествознание/техника
Subscribe

  • В любой стране мира (в т.ч. в России)

    я не люблю столицы и мегаполисы. Я люблю ебенЯ. "Любви все возрастиы покорны" - писало Наше Всё. И все народы. И все сословия. По ебеням видна тень,…

  • Я не "турист", я ПАЛОМНИК...

    ...ибо везде ищу не только быт и не столько комфорт. И очень уважаю средства передвижения - от коня и верблюда до любого "железа" (и дерева). Бог…

  • Начав писать о любви, трудно остановиться...

    У жены и мамы двух прекрасных детей - День Рождения. (А родилась она в казахстанском городе Тараз, что - отдельная песенка...). А про хомячью…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments