Вот с чего бы в 50-е решили, для производства в Туле, "слизать" 1:1 именно германский именно мотороллер Goggo TA 200? По нашим грязям предлагалось ездить на крохотных 10-дюймовых колёсиках. Дабы учесть нашу специфику, изобрели (не существовавший в Германии, где для этого были совсем другие вещи) трёхколёсный грузовой вариант.

Как только советским конструкторам разрешили, они усовершенствовали корпус девайса. Но двигатель JLO делался аж до конца СССР. Сделать хороший силовой агрегат - вечная неразрешимая проблема советской промышленности. Изготовили пластмассовую кабинку от дождя и холода - и не нашли завода, способного её делать (!)...
В результате того, чего здесь бы ностальгически вспоминали без мата: раз/два, и обчёлся.