2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

"Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется - жизнь..." (С)

- пелось в популярной когда-то песне.
Авиационное КБ МиГ создавалось криво и мутно. "Короля истребителей" Н.Н.Поликарпова отправили в Германию в составе разведывательно-закупочной делегации. (По приказу Геринга русским показали ВСЁ и разрешили закупить, что заинтересовало: для испытаний. Именно тогда были закуплены, и облётаны в НИИ ВВС "Мессершмитты" BF-109E и бомбер Ju-88; на последнем наши конструкторы получили, для копирования, "автомат вывода из пикирования", работавший, когда пилот терял зрение от перегрузки). Пока Поликарпов находился в Германии, его КБ было разгромлено, основные конструкторские силы (в т.ч. первый зам Гуревич) переведены к младшему брату наркома внешней торговли Микояну. Микояша-мл., как язвительно пишет историк Марк Солонин, имел к этому моменту стаж конструктора = 9 месяцев, "как и положено для вынашивания младенца". Туда же (решением наркомата авиации) был передан один из проектов Поликарпова: И-200, потом Миг-1(3).
Поликарпова ещё попытались обвинить, что он скрывал от партии такой хороший проект. Ага, прекрасный, но. Проект был под тяжелый массивный "бомбардировочный" двигатель. И рекордные (это да!) результаты самолёт выдавал на 7 км высоты. Именно так воевали на Западе с тяжелыми стратегическими "бомберами". Рекордная скорость привела Сталина в восторг и самолёт пошел в серию. Тов. Сталин в этот момент воевать собрался совсем не с Германией...
Но Господь показал, что нефиг обижать Поликарпова, сына священника. После начала войны выяснилось: фронтовая авиация "работает" на 2-3 тыс метров, где МиГ был вял. + Тот же "движок" нужен на Ил-2. МиГ немедленно сняли с производства. И всю войну КБ "МиГ" не сделало ничего. От слова "вообще".
Помните, я рассказывал, чем предлагали заняться нашему авиазаводу? Этим занимается Новосибирск, пример его продукции. В.Е.Барсук - блестящий профессионал, удовольствие на него смотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=_wTZjYGyl-4
Теперь вы понимаете, почему он сравнивает МиГ-3 с другими самолётами именно Поликарпова? Но - "никто не совершенен". Владимир Евгеньевич почему-то умалчивает, что на сегодняшней "реплике" МиГа движок совсем не тот, а американский Alysson, в полтора раза легче. Пилотажные свойства - намного лучше.
Ну а Господь продолжает предъявлять счетА. Ах, если бы отвечать лишь за лично свои грехи...
https://www.rbc.ru/society/01/12/2017/5a2129209a7947375db1fb8d?from=main
А вот опять В.Е.Барсук и проект, который полностью провалился. Ни сотрудничества с Honeywell, разумеется, ни покупательной способности на малую авиацию...
https://www.aex.ru/docs/3/2012/12/31/1705/
Об Украине, заметьте: речь о гипер-дружественной ещё Украине Януковича! Евгеньич всё мечтал дать долетать старым кадрам... ФигНам. Пусть спиваются. Или хватаются за ствол/петлю...
Российская жизнь состоит из жесточайших "обломов". Привыкайте, держите удар... P.S. Поликарпов добыл перед войной "Мессершмитты", в НИИ ВВС их облетали. После чего результаты засекретили (гостайна!) и фронтовые лётчики не знали ничегошеньки. А думаете, почему Н.Н. умер от рака в 54 года? Оставив лучший истребитель II Мировой: И-185, прошедший с восторженными отзывами ФРОНТОВЫЕ испытания. И так и не пошедший в серию...
Tags: Естествознание/техника, Общество/наша знать, Общество/экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments